Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 26.02.19

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 2

Благотворительность пользуется щедростью роскоши

Впечатляющий пример такого сотрудничества – сообщество Ocean Commitment, организованное компанией Blancpain. Охрана океана – это проблема, которую руководство фирмы принимает близко к сердцу. Именно они в 1953 г. произвели первые современные часы для дайвинга. Вот уже почти 60 лет Blancpain оказывает поддержку в защите мирового океана различными способами: отчисляет пожертвования на научные экспедиции и основные проекты, является главным спонсором Всемирного Саммита по проблемам Мирового Океана, а также передаёт процент от продаж специально созданной для этого модели часов на проекты сообщества Ocean Commitment.

Такие лимитированные выпуски создают трёхстороннюю выгоду, объединяющую благотворительную организацию, сам бренд и покупателей:

  • Благотворительная организация выигрывает от того, что получает определённый процент от каждой покупки, и количество денег с каждой проданной вещью увеличивается;
  • Бренд выигрывает от того, что его связь с благотворительностью усиливается, создаётся позитивный образ и устанавливается связь с покупателем на эмоциональном уровне;
  • Покупатели выигрывают от того, что чувствуют, что стали частью чего-то большего, чем простое приобретение роскошной вещи и они могут не испытывать чувства вины, которое преследует многих после совершения очень дорогой покупки.

Необходимость отдавать для часовых брендов класса люкс увеличивается, следовательно, увеличивается и их вовлечённость в благотворительность. Зная это, некоторые благотворительные организации разумно присоединяются к определённой отросли производства или торговли. Пример этого – аукцион Only Watch в помощь исследованиям мышечной дистрофии Дюшена. Он проводится каждые два года: часовые бренды класса люкс, участвующие в событии, должны выбрать и пожертвовать по одному экземпляру часов для аукциона. Намеренно или нет, но это событие заставляет компании конкурировать друг с другом и даёт им удобную возможность «порисоваться» перед покупателями и произвести впечатление наиболее современного либо наиболее запоминающегося бренда. Прошлый аукцион 2017 года собрал свыше 10 миллионов долларов и побил несколько мировых рекордов.

 

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 1

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 2

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 3

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время