Действительно ли значение истории уходит в прошлое?
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Действительно ли значение истории уходит в прошлое?

Для брендов класса люкс, стремящихся привлечь «новых» клиентов, историческое наследие и традиции являются скорее помехой, чем фактором, оказывающим помощь. Неужели это на самом деле правда?

В четвёртом томе книги Дугласа Адамса «Автостопом по Галактике» дельфины, покидая Землю, говорят: «До свидания, и спасибо за рыбу». Должны ли мы сказать такое же легкомысленное «прощай» историческому наследию и традициям часового искусства, которые полностью поглотили средства массовой информации? На основе последнего консалтингового анализа, проведённого компанией Делойт, названы 100 крупнейших компаний, производящих товары класса люкс. Один момент особенно заставляет холодеть кровь в жилах: «Факт заключается в том, что «новые» клиенты категории люкс интересуются только теми брендами, которые за последние 24 часа были более востребованными». Вековая история отброшена одним ударом. Сегодня ставшая доступной информация о ходе дел компании интересует не только акционеров, пристально следящих за цифрами за последний квартал, но и обычных покупателей. Для потребителей становится неважным, что бренд появился возможно только вчера.

Более пристально изучив рейтинг, составленный компанией Делойт, непроизвольно начинаешь верить этой новой реальности. Все девять швейцарских компаний, входящих в Top 100, принадлежат к часовой индустрии и все кроме двух — частные; то, сколько они существуют, здесь не имеет значения. Как пример можно назвать Richard Mille – бренд, созданный в 2001 году; рост продаж — 15% за год. В 2018 году его доход составил 300 миллионов швейцарских франков. Что касается FranckMullerGroup, а также одноимённого бренда, основанного в 1991 году, Делойт насчитал рост объёма продаж — 13,2% за 2017 год. Конкуренцию им может составить лишь Audemars Piguet, существующий 144 года: рост продаж — 12% за тот же период. Ни Rolex, ни Breitling, ни даже Patek Philippe не добились таких результатов.

Вы можете спорить, что эти бренды имеют различные модели ведения бизнеса, и работа по распространению и рекламе ведётся различными способами. Но всё равно никуда не деться от факта, что RichardMille не поднялся бы до тех высот, где он находится сегодня, если бы дело было только в истории и традициях. А что же можно сказать об интересе к винтажным вещам, накрывшем «Мир Часов»? Будь то процветающий рынок подержанных вещей «pre-owned» или великолепный стиль ретро, всё это берёт начало именно в прошлом. Следовательно, бренды будут неправы, если они проявят безразличие к своей истории. Что действительно имеет значение, так это умение мудро использовать наследие прошлого, и не только в целях маркетинга. История — это драгоценный камень, которому нужно позволить сиять. Для тех, кто сумеет воспользоваться данным преимуществом, она станет истиной, ведущей по верному пути.

Читайте другие статьи
13.09.2022 Углеродный прорыв бренда TAG Heuer
Углеродный прорыв бренда TAG Heuer
TAG Heuerвпервые в истории изготовил пружину баланса из углеродного вещества. Именно такой пружиной ...
читать далее
13.09.2022 Hicklot Big Bang Meca-10 – то, что блестит от Hublot для Ники Джема
Hicklot Big Bang Meca-10 – то, что блестит от Hublot для Ники Джема
Компания Hublot выбрала Майами для запуска трех новых часов серии Big Bang Meca-10 в честь певца Ник...
читать далее
13.09.2022 Компания IWC запустила новую эскадрилью часов для авиаторов на выставке SIHH
Компания IWC запустила новую эскадрилью часов для авиаторов на выставке SIHH
Компания IWC отмечает в этом году 80 лет со дня выпуска первых авиаторских часов, поэтому она выбрал...
читать далее