Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 27.02.19

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 3

Какое будущее ожидает такое сотрудничество с благотворительностью

  1. Покупатели требуют большей прозрачности

Чем доступнее становится информация, тем больше покупатели задумываются над тем, что они видят – особенно если дело касается вопросов общемирового масштаба. Прозрачность при сотрудничестве будет востребована всё больше, и основание для сотрудничества должно подкрепляться конкретной философией бренда. Из последних отчётов видно, что молодёжь требует от бизнеса большей ясности, чем от политики, друзей или близких.

  1. Блокчейн

В такой сфере деятельности, как торговля золотом и бриллиантами, достигнуть полной прозрачности обычными способами практически невозможно,… а может быть это не совсем так? Технологии блокчейна обладают потенциалом для изменения хода дел не только в торговле золотом и бриллиантами. Они помогают следить за всей обширной индустрией производства предметов роскоши. Благодаря использованию блокчейна, на всей цепи поставки сырья будет возможна не только большая прозрачность и ясность, как для самих брендов, так и для покупателей, но также это заставит поставщиков внимательнее относиться к «этичности» получения своего продукта и к охране окружающей среды.

  1. Привлечение молодёжи

Молодёжь часто вытесняется из процесса сотрудничества и проявления инициатив. К примеру, выручка на аукционе Only Watch часто составляет более $100 000, и цены на лимитированные изделия, отданные для благотворительности, быстро превысить сами себя. Часовые бренды класса люкс только недавно начали привлекать молодёжь к совместной работе. Поскольку покупательская способность этой категории быстро возрастает, бренды ищут возможности для того, чтобы стать доступными не только для покупателей высшего класса.

 

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 1

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 2

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 3

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время