Швейцарские производители часов дорожат своей железной репутацией. Часть 2
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Швейцарские производители часов дорожат своей железной репутацией. Часть 2

Очевидное качество изготовляемой продукции является другим важным фактором. «Как фирма, продукция которой готовится на века, Rolex поднимает ставки в деле переосмысления роскоши, выпуская новинки, в которых запечатлён дух авантюризма», – отмечает Хан-Гриффитс. Другими словами, компания разрабатывает такие устройства, которые стойко переносят самые экстремальные условия. Фирма Rolex также выделяется своими усилиями в сфере благотворительности и своей приверженностью делу охраны окружающей среды. Говоря об этом, Хан-Гриффитс ссылается на организованную компанией Rolex премию, присуждаемую за инициативы в сфере улучшения окружающего мира (Rolex Awards for Enterprise), и благотворительную программу Rolex Mentor & Protégé Art Initiative для продвижения усилий в сфере культуры и искусства. Оба этих направления деятельности выставляют фирму в положительном свете. «Rolex – это одна из немногих компаний, известность которых определяется их корпоративной социальной ответственностью», – делает вывод Хан-Гриффитс.

Коммуникации – это ключ к успеху

Для Apple последний рейтинг RepTrack100 имеет абсолютно другое значение. Когда компания только совершила свой дебют на рынке часовых устройств, она часто упоминалась в качестве единственной организации, способной вытеснить такого игрока, как Rolex, с лидирующих позиций, но сложившиеся в последнее время факторы обвалили рейтинг этой фирмы из города Купертино. На её репутацию повлияли такие составляющие, как этическое поведение, открытость и ценность продукции. Если говорить конкретнее, то к стремительному снижению рейтинга компании сразу на 38 позиций привели уклонение от уплаты налогов, скандал, связанный с подделкой аккумуляторов, конфликт с ФБР США по поводу криптографической защиты данных пользователей Iphone, а также низкие показатели продаж этого флагманского продукта компании. Теперь она занимает 58 строчку в RepTrack100.

В исследованиях консалтингового агентства Reputation Institute, касающихся швейцарского фондового индекса Swiss Market Index, заметное место занимают часовые мануфактуры. Компании Swatch Group и Richemont занимают второе и третье место, отставая лишь от мануфактуры Geberit. «Чтобы построить и усилить свою репутацию нужны новые рецепты. Одной лишь узнаваемости брендам теперь недостаточно, необходимо качество и глубина их связей с покупателями. Бизнес должен проникнуться своей целевой аудиторией, иметь отчётливое представление о её роли в обществе и, самое главное, наладить с нею взаимодействие, по всем доступным каналам связи насколько это возможно», – поясняют в агентстве RI. Очевидно, именно это у производителей часов получается лучше всего.

 

Швейцарские производители часов дорожат своей железной репутацией. Часть 1

Швейцарские производители часов дорожат своей железной репутацией. Часть 2

Читайте другие статьи
15.08.2022 Регуляторы хода: прошлое и настоящее. Часть 2
Регуляторы хода: прошлое и настоящее. Часть 2
Дуплексный спусковой механизм, разработанный Пьером Леруа около 1750-го года, был похож на улучшенну...
читать далее
15.08.2022 Швейцарские производители часов дорожат своей железной репутацией. Часть 1
Швейцарские производители часов дорожат своей железной репутацией. Часть 1
В 2018 году бренд Rolex уже в третий раз подряд возглавил список международных компаний с самой высо...
читать далее
15.08.2022 На фоне искусства и дизайна награждены финалисты Женевского гран-при высокого часового искусства – 2018. Часть 2
На фоне искусства и дизайна награждены финалисты Женевского гран-при высокого часового искусства – 2018. Часть 2
Мероприятие продолжилось демонстрацией фотографий, признанных лучшими в рамках премии Watch Photo Aw...
читать далее