Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Chrono24 Trusted Seller
Открыть меню
  • 21.11.18

Является ли бренд Chanel компанией № 1 в сфере производства роскошных товаров? Часть 2

В следующем, 2015-ом году, настало время для модели Boy.Friend, которая представляет собой «радикально элегантные часы, осмеливающиеся дать вызов устоявшимся канонам», ­– так их описывают в компании Chanel. Ещё один шлягер дал новый импульс дальнейшему развитию часового дела, которым занимается эта известная фирма. Вышедшие в прошлом году часы Code Coco с их эстетикой «что это? часы или ювелирное украшение?» окончательно разрушили все оставшиеся правила. Конечно, картина не была бы полной без упоминания о производственной мануфактуре Chanel, имеющей название G&F Châtelain, и её доли в компании Romain Gauthier, которая имеет такую пропорцию, которая обеспечивает надёжные поставки качественных компонентов. Осознавая, какой набор инструментов имеет компания Chanel, было принято решение о создании своего собственного механизма. В 2016 году миссия великолепным образом была выполнена. Дебютная разработка, которой было присвоено имя Calibre 1, предназначалась не для женских часов, как можно было бы подумать. Тем не менее, мужские часы модели Monsieur de Chanel, в которых использовался новый механизм, обладают такими функциями, как «прыгающий час» и ретроградная минутная стрелка. С тех пор компанией Chanel был разработан и выпущен в производство скелетонизированный механизм Calibre 2, имеющий форму цветка камелии, и механизм Calibre 3, выпущенный в этом году для часов модели Boy.Friend.

Лучше, чем Луи Виттон?

Как выясняется, своё призвание к прекрасному компания Chanel выражает не только через свою продукцию, но и также через впечатляющие финансовые показатели. Бренд застал всех врасплох, когда в июне были опубликованы его ежегодные отчёты. Поскольку это частная компания, абсолютным владельцем которой являются братья Ален и Жерар Вертхаймеры, то нельзя объяснить такие результаты наличием облигаций, которых просто нет. Но в целом, истинный смысл финансовых результатов не был неожиданным. Как следует из отчётов, компания Chanel имеет чистую задолженность в размере 18 млн. евро против совокупных активов в размере 9,1 млрд. евро, а её совокупные продажи в 2017 году выросли по сравнению с предыдущим годом на 11% и достигли 8,3 млрд. евро. Таким образом, на вершину пирамиды производителей роскошных товаров компанию Chanel вывели не только великолепные показатели её финансового здоровья, но и совокупный объём продаж.

 

Является ли бренд Chanel компанией № 1 в сфере производства роскошных товаров? Часть 1

Является ли бренд Chanel компанией № 1 в сфере производства роскошных товаров? Часть 2

Является ли бренд Chanel компанией № 1 в сфере производства роскошных товаров? Часть 3

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время