Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 27.05.19

За одним столом с Ulysse

Многие эксперты считают, что этот эпизод из «Одиссеи», изображенный на фото, имеет определенное сходство с тем, что происходит во время проведения выставки Международного салона высокого часового искусства в Женеве (SIHH). Здесь также огромная публика собирается в городе, чтобы иметь уникальную возможность сесть за один стол с Ulysse, и каждый раз желающих становится все больше и больше. А всего лишь десять лет назад их всех можно было пересчитать по пальцам рук. Сегодня все уже по-другому. Часовые бренды, которые приобщаются к SIHH, стремятся привлечь как можно больше посетителей для получения их собственной выгоды. Поэтому все они используют любые доступные средства, чтобы собрать целую толпу каждый год. Это могут быть как лодки, арендованные местными туристическими компаниями, так и гостиничные номера или выставочные площадки, которые бронируют для проведения презентационных мероприятий.

И все это реально: люди идут на выставку часов Ulysse, как пчелы на мед, поэтому проведение всемирной ярмарки побуждает часовщиков устанавливать на ней свои стенды и показывать новую продукцию. Зачем отказываться от пира, если еда там и вкусная, и разнообразная, и ее так щедро предлагают вам на тарелочке? Почему бы не просмотреть заодно другую продукцию, если уж вы пришли взглянуть на часы от Ulysse? Мы всегда можем сказать себе, что это нормально. Возможно, это довольно слабое утешение, но успех в этом всем есть. Эта ярмарка уже имеет в составе 29 часовых компаний со всемирноизвестными названиями, и она зарекомендовала себя как эталон не только в часовой индустрии, но и в мире роскоши в целом.

Факт остается фактом – наличие любого конкурирующего предложения остается завуалированным, так как у часовых брендов есть собственные идеи и средства, чтобы не сыграть ненароком роль незваных гостей, которые набивают свои кошельки за счет других. Если они будут действовать в Женеве таким образом, то их репутация окажется под угрозой. Это понятие было довольно популярно в древних цивилизациях. Тогда люди называли это dignitas, и это слово можно было сравнить с выражением «бунт прибыли». Однако в этом году появился Barton 7, швейцарский независимый часовой павильон или Всемирная презентация высокого часового искусства, которая самостоятельно смогла собрать почти двадцать люксовых брендов. А как же другие вставки? Они вполне могут остаться «голодными». Но, так как SIHH собрал компании за четыре дня, это значит, что он выполнил все этапы достаточно быстро: составил полный график с учетом рекордного количества участников, которые покажут свои творения, полностью собранные на собственных производствах. Также все бренды предъявляют свои исследования и разработки в области часового дела, и тут не стоит забывать почти о сорока некоторых основных выступлениях и групповых дискуссиях в основной Аудитории. Можно сказать, весьма вероятно, что все те, кто гонится за местом за одним столом с Ulysse, не найдут там уже ничего, кроме крошек!

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время