Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 3
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 3

Кроме цифровой трансформации, какие другие темы изучаются в Mercari Academy?

Мы рассматриваем такие темы, как внезапный обвал курса рубля в конце 2014 года, когда валюта потеряла половину своей стоимости за одну ночь, безудержная инфляция в Аргентине, которая на самом деле является большой возможностью для всех, кто способен её увидеть, влияние, которое оказывает антикоррупционная кампания на китайский рынок с 2013 года, а также даже такие темы, как коррупция и отмывание денег. Наша цель заключается в том, чтобы обеспечить руководителей конкретными решениями в конкретных ситуациях, с которыми они неизбежно столкнутся. Никаких табу нет.

Могли бы вы назвать главные качества, которыми должен обладать менеджер будущего по сбыту?

Он или она должны осознавать происходящие изменения, а также включать это новое поле игры в стратегическое видение бренда. Для признанных игроков такой переход будет сложным, поскольку новая парадигма будет, в определённой степени, означать выход за пределы текущего мышления и, возможно, даже потребует замены старых моделей. Как это часто бывает, в большинстве случаев такие компании продолжат сотрудничество с теми посредниками, с которыми идёт работа и в настоящее время, но при этом будут использоваться также те лучшие возможности, которые будут возникать параллельно.

Информация о Mercari Academy

Работая в качестве приглашённого лектора в ISG Luxury Management в Женеве и в Haute Ecole Arc в Невшателе, Томас Байлод (связан с такими компаниями, как Publicitas, Victorinox, Maurice Lacroix и Louis Erard) убедился в том, что в таких бизнес-школах не уделяется особого внимания процессам распространения товаров. В апреле 2018 года он основал школу Mercari Academy (слово латинского происхождения «mercari», которое есть в названии, означает «торговать»), которая даёт возможность онлайн-обучения по теме международной дистрибуции часовых устройств. Курсы построены на изучении конкретных ситуаций и охватывают традиционные способы распространения таких товаров, текущие разработки, а также методы и инструменты, которые могут использоваться на практике в современном мире. Интерактивные курсы состоят из шести двухчасовых модулей. Продолжительность курса рассчитана на шесть недель. Диплом, который выдаётся по окончании обучения (ещё официально не одобренный швейцарскими властями), является единственным в своём роде.

 

 

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 1

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 2

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 3

Читайте другие статьи
09.08.2022 Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 2
Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 2
Цифровизация процесса распространения продукции необратима? Об этом ещё слишком рано говорить, но фа...
читать далее
09.08.2022 Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 1
Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 1
Изучив информацию о цифровой трансформации маркетинга и медиа, Томас Байлод основал Mercari Academy,...
читать далее
09.08.2022 Первая цилиндрическая пружина баланса от компании Precision Engineering. Часть 2
Первая цилиндрическая пружина баланса от компании Precision Engineering. Часть 2
Изобретённая в 18 веке английским часовым мастером Джоном Арнольдом, цилиндрическая спираль баланса ...
читать далее