Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Chrono24 Trusted Seller
Открыть меню
  • 27.11.18

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 3

Кроме цифровой трансформации, какие другие темы изучаются в Mercari Academy?

Мы рассматриваем такие темы, как внезапный обвал курса рубля в конце 2014 года, когда валюта потеряла половину своей стоимости за одну ночь, безудержная инфляция в Аргентине, которая на самом деле является большой возможностью для всех, кто способен её увидеть, влияние, которое оказывает антикоррупционная кампания на китайский рынок с 2013 года, а также даже такие темы, как коррупция и отмывание денег. Наша цель заключается в том, чтобы обеспечить руководителей конкретными решениями в конкретных ситуациях, с которыми они неизбежно столкнутся. Никаких табу нет.

Могли бы вы назвать главные качества, которыми должен обладать менеджер будущего по сбыту?

Он или она должны осознавать происходящие изменения, а также включать это новое поле игры в стратегическое видение бренда. Для признанных игроков такой переход будет сложным, поскольку новая парадигма будет, в определённой степени, означать выход за пределы текущего мышления и, возможно, даже потребует замены старых моделей. Как это часто бывает, в большинстве случаев такие компании продолжат сотрудничество с теми посредниками, с которыми идёт работа и в настоящее время, но при этом будут использоваться также те лучшие возможности, которые будут возникать параллельно.

Информация о Mercari Academy

Работая в качестве приглашённого лектора в ISG Luxury Management в Женеве и в Haute Ecole Arc в Невшателе, Томас Байлод (связан с такими компаниями, как Publicitas, Victorinox, Maurice Lacroix и Louis Erard) убедился в том, что в таких бизнес-школах не уделяется особого внимания процессам распространения товаров. В апреле 2018 года он основал школу Mercari Academy (слово латинского происхождения «mercari», которое есть в названии, означает «торговать»), которая даёт возможность онлайн-обучения по теме международной дистрибуции часовых устройств. Курсы построены на изучении конкретных ситуаций и охватывают традиционные способы распространения таких товаров, текущие разработки, а также методы и инструменты, которые могут использоваться на практике в современном мире. Интерактивные курсы состоят из шести двухчасовых модулей. Продолжительность курса рассчитана на шесть недель. Диплом, который выдаётся по окончании обучения (ещё официально не одобренный швейцарскими властями), является единственным в своём роде.

 

 

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 1

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 2

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 3

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время