Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 2
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 2

Chopard успешно справился со своей миссией, но в глобальном масштабе ему еще многое предстоит сделать: лишь 5% производства часов и ювелирных изделий в мире делается из этического золота. Этот редкий и обязательно драгоценный металл поступает почти в 80 стран мира через различные мелкие шахты. То есть через шахты, которые могут быть неофициальными, но на них добывается около 400 метрических тонн золота в год (примерно пятая часть от общего мирового производства), а численность персонала всех этих источников составляет почти 15 миллионов человек. За последние полтора десятилетия была создана цепочка поставок, аналогичная тем системам, которые вводились на поставки бананов и какао, с целью исключения ртути из процесса экстракции и гарантирования достойных условий труда для рабочих. Но эта цепочка разрабатывается довольно медленно, о чем свидетельствует пилотный проект, который Швейцарское Агентство по развитию и сотрудничеству создало в Монголии в начале 2000-х годов. На пресс-конференции, состоявшейся этим летом в Женеве, Агентство отметило, что, хотя прогресс и был по-своему обнадеживающим, нет никаких гарантий того, что та же модель может быть применена в Африке или, например, в Южной Америке.

Без общих международных стандартов этическое золото может стать нормой. Реальные изменения могут исходить со стороны конечных потребителей, они хотят и будут знать, что золото в часах и ювелирных изделиях, которые они покупают, получено по всем этическим нормам. Актриса и посол бренда Chopard Джулианна Мур присоединилась к Кэролайн Шойфеле, чтобы высказать свою точку зрения: «За последние пару лет, я встретилась с некоторыми из своих самых больших героев. Это невероятные люди, такие как Кэролайн Шойфеле и Ливия Ферт (основательница консалтингового центра Eco-Age), они показали мне, каким является наш мир и каким он должен быть, и, что более важно, что мы можем сделать, чтобы достичь его процветания. Компания Chopard, приняв решение использовать только этическое золото, прокладывает путь к новому, более ответственному взгляду на люксовую продукцию. И это вдохновляет!». Многие надеются, что это вдохновение распространится и на другие компании… и быстро.

 

Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 1

Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 2

Читайте другие статьи
18.08.2022 Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 1
Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 1
  Chopard сдержал свое обещание. С июля прошлого года, эта торговая марка использует только зол...
читать далее
18.08.2022 Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 1
Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 1
Последнее время дорогие бренды ищут возможность принять участие в благотворительных акциях. Ради это...
читать далее
15.08.2022 Времена, когда Париж превосходил в часовом искусстве Женеву. Часть 3
Времена, когда Париж превосходил в часовом искусстве Женеву. Часть 3
Работавший одинаково успешно как за станком, так и за письменным столом, Берту написал более 4000 ст...
читать далее