Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 25.02.19

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 1

Последнее время дорогие бренды ищут возможность принять участие в благотворительных акциях. Ради этого они идут на то, чтобы излишки их производства были доступны среднему покупателю. Тем самым они показывают, что держать нижнюю ценовую планку – это не единственное, что их интересует.

Опыт последних лет показал, что если у бренда есть определённая идея, которой он следует (будь это благотворительность, социальный долг перед обществом или этические соображения), то потребители, в особенности молодёжь, всегда готовы её поддержать. Не нужно далеко ходить, возьмём недавний совместный проект Nike и Колина Каперника, как всегда сеющего раздор. Как результат, продажи Nike с воскресенья по вторник увеличились на 31%. Делая взносы в различные благотворительные организации и выделяя средства на развитие в различных сферах, бренды часов класса люкс доказали, что они могут вести успешную коммерческую деятельность и одновременно создавать перемены к лучшему.

 

Социальная ответственность – вот то, что хотят увидеть люди

По данным последних исследований, проведённых Sprout Social, 66% молодёжи, а также покупателей постарше предпочитают бренды, которые «имеют свою точку зрения и занимают определённую общественную позицию». Новое поколение покупателей осторожнее, чем предыдущее и обладает большой покупательской способностью. Важно, чтобы бренды прислушивались к их мнению… и надо отдать им должное, они это делают. Например, на предложение, адресованное наиболее успешным компаниям о том, чтобы они проявляли больше заботы к окружающей среде и благополучию своих сотрудников, фирма Chopard ответила заявлением, что они будут использовать в своих изделиях только «этичное» золото, то есть полученное из проверенных источников, которые соблюдают всеобщие экологические и социальные стандарты. По информации, которая сейчас легкодоступна, социальная практика имеет смысл даже в чисто финансовом отношении. Брендам выгодно проявлять ответственность и готовность оказать поддержку. Из отчёта, представленного компанией Nielsen, видно, что 66% покупателей готовы заплатить за товар большую цену, если концепция компании или бренда основана на правильных этических ценностях. Помимо проектов, оказывающих поддержку, бренды сотрудничают с благотворительными организациями и NGO, и тем самым пытаются добиться положительных перемен. Тем не менее, важно, чтобы всё это не рассматривалось как средство продвижения собственного имиджа. Чтобы потребитель поверил в честное сотрудничество, между организациями должна быть настоящая связь.

 

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 1

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 2

Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 3

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время