FHH укрепляет свои позиции в Китае: Watch Live запускается в Шанхае. Часть 2
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

FHH укрепляет свои позиции в Китае: Watch Live запускается в Шанхае. Часть 2

Watch Live – это привлекательное и информативное приложение для быстрого отслеживания последних новостей от брендов и часовой индустрии в целом. Теперь менеджеры по продажам могут мгновенно получить доступ к информации в любое время, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у их клиентов, или найти важный аспект, помогающий вести разговор и закрывать продажу.

Благодаря данным о продуктах, истории и новостях бренда, включая рубрику с информацией, Watch Live так же прост в использовании, как и любые социальные сети. Приложение доступно на десяти языках, и Watch Live на сегодняшний день уже имеет потенциальную аудиторию из 15 000 менеджеров по продажам, и, конечно же, это число станет намного больше в будущем.

Преимущество: Вместо того, чтобы изучать данные восемь разных брендов, сотрудники могут быстро перейти к событиям, касающимся одной конкретной компании в один клик.
Общение: Приложение идеально подходит для ежедневного общения в спокойной обстановке в магазине. Watch Live предоставляет возможности обучения по имеющемуся объему знаний, которые охватывают основы часового дела, а также специфику коллекций партнерских брендов и флагманских часов.

Развлечения: Обучение более эффективно, когда оно проходит весело. Watch Live приглашает сотрудников внести свои идеи, проходить разные викторины, чтобы получить титул лучшего работника месяца, а также другие приятные подарки от разных часовых брендов.

Бренды создают более тесные, прямые связи с розничными продавцами, торговым персоналом и отделами продаж, а также могут помочь улучшить знания в этой области.

Розничные продавцы могут предложить расширенное описание продукта в магазине, так как они будут иметь быстрый доступ к нужной информации по той или иной модели часов. Повышенная производительность в розничной торговле, доступ из любой точки и меньше стресса – все это необходимо для того, чтобы сотрудники находились в идеальной атмосфере и эффективнее оказывали помощь клиенту.

То, что началось в Гонконге 27 июня, с участием восьми брендов, которые собираются с организацией FHH, чтобы представить публике новое приложение Watch Live — это только начало. Watch Live с удовольствием примет в свой круг и другие часовые компании.

Watch Live — это приложение, разработанное для профессионалов часового дела, и его можно загрузить с App Store, Google Play и основных китайских производителей гаджетов, на платформе Android (Myapp, 360 Mobile Assistant, Xiaomi, App Store, Baidu и т. д.).

 

FHH укрепляет свои позиции в Китае: Watch Live запускается в Шанхае. Часть 1

FHH укрепляет свои позиции в Китае: Watch Live запускается в Шанхае. Часть 2

Читайте другие статьи
11.08.2022 The Anniversary Centigraphe. Часть 3
The Anniversary Centigraphe. Часть 3
В 2005 году компанией F.P. Journe была представлена первая серия моделей, посвящённых годовщине свое...
читать далее
11.08.2022 FHH укрепляет свои позиции в Китае: Watch Live запускается в Шанхае. Часть 1
FHH укрепляет свои позиции в Китае: Watch Live запускается в Шанхае. Часть 1
Watch Live прибыл Шанхай 12 октября, после международного запуска в продажу в Гонконге 27 июня, и пе...
читать далее
11.08.2022 Carl F. Bucherer: Haute Horlogerie в центральной Швейцарии. Часть 2
Carl F. Bucherer: Haute Horlogerie в центральной Швейцарии. Часть 2
Ваш первый внутренний калибр CFB A1000 имел большой успех. Как изменилась политика и настрой компани...
читать далее