Связаться  
Подписаться
Ломбард: +7 (495) 212-12-77
ИП Губанов С.В.: +7 980 754-11-57
Открыть меню
  • 30.09.18

Футбольный настрой LVMH. Часть 2.

Главный исполнительный директор TAG Heuer и президент компании LVMH подытожили сложившуюся ситуацию в интервью французскому журналу Paris Match после спонсорской сделки с французской лигой: «Футбол охватывает каждое поколение, каждый социальный класс. Это наилучший способ для осознания ценностей, которые мы разделяем с этим видом спорта: страсть, командный дух, эмоции и решительность». В другом интервью, на этот раз для WorldTempus, они даже заявили, что между TAG Heuer и Hublot были некие соревнования, под влиянием футбольных матчей. Не вдаваясь в увлекательную историю о приключениях, которые начались в 2004 году между Hublot и швейцарской командой TAG Heuer, эти две торговые марки действительно проявляли себя повсюду: наряду с такими звездами как Пеле и Марадона, с новыми успешными футболистами: Матс Хуммельс и Синдзи Кагава. Не только с игроками, но и с некоторыми лучшими тренерами: Хосе Моуриньо и Марчелло Липпи или с целыми футбольными командами: «Манчестер Юнайтед» и «Бенфика». Эти две марки также подписали партнерские соглашения с крупнейшими профессиональными лигами, в том числе в Англии, Франции, Германии и Китае, а также проделали важную работу с официальными представителями ФИФА и ее европейской коллегой УЕФА.

С момента своего первого участия в футбольном соревновании, 12 лет назад, продажи Hublot выросли с 30 миллионов швейцарских франков до 500 миллионов швейцарских франков. Такую прибыль получила только эта компания.  Единственным часовым мастером, участвовавшим в спонсорстве чемпионата мира по футболу 2018 года, является Карл Ф. Бухер, который взял под свой контроль швейцарскую команду у Manero Flyback. Были у команд и другие бренды спонсоры, многие из которых основаны в Люцерне. Например, Parmigiani у команды Olympique de Marseille, Ebel у Olympique Lyonnais, Wyler Genève и the Italian national squad, IWC и the German team или Maurice Lacroix у ФК Barcelona.

Между тем, Audemars Piguet назначил пятикратного победителя Ballon d’Or, Лионеля Месси одним из своих официальных послов. К сожалению, для всех вышеперечисленных компаний ни одно из этих партнерств не преуспело в том, чтобы занять какие-либо успешные позиции или произвести какое-то особое впечатление на LVMH. Естественно, это распространяется и на продукцию компаний.  Первая новая модель от Hublot – это часы Big Bang Referee 2018 FIFA World Cup Russia. Это официальная модель часов для FIFA с некоторыми особенными футбольными функциями. Такие же были у Жана-Клода Бивера, когда он назвал Planet Football не просто спортивной игрой, а мощным средством для повышения узнаваемости бренда. Такое средство могло бы привлечь другие не менее узнаваемые компании в мир роскошных часов. Учитывая, что продажи Hublot за двенадцать лет с момента своего первого футбольного спонсорства, выросли с 30 миллионов швейцарских франков до приблизительно 500 миллионов швейцарских франков, легко понять, почему Hublot так «любит» футбол.

 

Футбольный настрой LVMH. Часть 1.

Футбольный настрой LVMH. Часть 2.

Закрыть

Услуги выдачи займов осуществляет ООО «ВИП Ломбард» (ОГРН 1127746733069)
Услуги по оценке изделий осуществляет ИП Губанов С. В. (ОГРНИП 314774601701117)

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!