Компания Alibaba стала «соединительным мостом» между Richemont и китайской электронной коммерцией. Часть 2
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Компания Alibaba стала «соединительным мостом» между Richemont и китайской электронной коммерцией. Часть 2

Для крупного бренда, желающего вести собственный бизнес в Интернете, Alibaba выполнила все условия. Тем более, что, в отличие от компании Amazon, которая очень сильно стремится к процветанию в плане доходов, ее китайский аналог уже управляет Luxury Pavilion, собственным специализированным торговым сайтом, который начал работать в 2017 году на платформе Tmall, являющейся основным рынком для западных брендов. Ничто из этого не ускользнуло от внимания Richemont: второго по величине производителя предметов роскоши в мире. Он обратил внимание на Alibaba после того, как LVMH завел совместное сотрудничество с Alibaba, в котором фирма уже владеет 51% акций корпорации. И это станет довольно крупным взносом и самой мощной цифровой стратегией для Richemont. В начале этого года, швейцарская компания закончила «поглощать» YNAP, крупнейшего в мире интернет-магазина по продаже разных предметов роскоши, который совсем недавно вышел из-под власти платформ Yoox и Net-A-Porter. Затем он добавил в свою корзину покупок веб-сайт Watchfinder.com, специализирующийся на продаже подержанных моделей часов. А связь с Alibaba может усилить позицию YNAP на китайском рынке электронной коммерции. В конкретных условиях, такое партнерство повлечет за собой запуск двух мобильных приложений на двух основных платформ YNAP, Net-A-Porter и Mr Porter, а также открытие магазинов в Tmall Luxury Pavilion.

Суть сотрудничества заключается в том, что Richemont предоставляет контент на бумаге, а Alibaba управляет логистикой и технологической инфраструктурой. Но, на самом деле, такое партнерство идет гораздо дальше. В прошлом Alibaba фигурировала в СМИ за продажу подделок в своих пунктах продаж; а сотрудничество Richemont повышает авторитет этой компании и довольно хорошо, особенно, по причине того, что председатель Richemont, Йоханн Руперт, заявил, что полностью удовлетворен гарантиями, которые предоставил ему его китайский партнер. Партнерство открывает прекрасные перспективы для Richemont, чья платформа на YNAP уже распространяет в Китае продукцию почти 950 люксовых брендов. «Наше сотрудничество в Китае еще находится в базовом состоянии, — заявил Руперт, — и мы считаем, что партнерство с такой компанией, как Alibaba, позволит нам стать более устойчивым онлайн-игроком в этом сегменте рынка». Генеральный директор Alibaba Даниэль Чжан предположил, что китайские покупатели уже к 2025 году, будут занимать почти половину всего мирового рынка люксовых товаров, по сравнению с нынешними показателями, которые составляют только 30%. Принимая во внимание важность онлайн-магазинов, а также, по мере развития торговых предпочтений Китая, люксовые бренды тоже весьма заинтересованы в том, чтобы показать себя. Их устраивают их новые возможности, чтобы показать свою продукцию новой аудитории. Также, по всей вероятности, думает и бренд Richemont.

 

Компания Alibaba стала «соединительным мостом» между Richemont и китайской электронной коммерцией. Часть 1

Компания Alibaba стала «соединительным мостом» между Richemont и китайской электронной коммерцией. Часть 2

Читайте другие статьи
11.08.2022 Vagabondage III. Часть 1
Vagabondage III. Часть 1
Мировая премьера «прыгающих секунд» с цифровой индикацией в апертуре Третье издание в трилогии Vagab...
читать далее
11.08.2022 Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 3
Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 3
Выбор более скандальных знаменитостей. В апреле 2017 года, выбор люксового бренда Dior пал на китайс...
читать далее
11.08.2022 The Anniversary Centigraphe. Часть 1
The Anniversary Centigraphe. Часть 1
В честь приближающихся юбилейных дат в истории своих фирменных магазинов компания F.P. Journe создаё...
читать далее