Vagabondage III. Часть 1
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Vagabondage III. Часть 1

Мировая премьера «прыгающих секунд» с цифровой индикацией в апертуре

Третье издание в трилогии Vagabondage

Компания F.P. Journe представляет третье и последнее издание в серии моделей Vagabondage. Модель Vagabondage III имеет ограниченное количество экземпляров: произведены 69 устройств в платиновом корпусе и 68 устройств в корпусе из 18-каратного красного золота. Особый калибр для этой серии часов разрабатывается и производится исключительно мануфактурой F.P. Journe. Насчитывается только 137 экземпляров этого механизма.

Давайте вспомним события, которые привели к созданию коллекции Vagabondage, моделей, представляющих собой квинтэссенцию концепции антимаркетинга. В 2004 году к 30-летней годовщине аукциона Antiquorum Франсуа-Поль Журн разработал 3 беспрецедентно новых моделей устройств с плоским корпусом в форме черепахи (такая модель корпуса запатентована фирмой F.P. Journe), апертурой с цифровой индикацией времени и циферблатом без отличительных знаков фирмы.

Эти три устройства, выполненные из белого, жёлтого и розового золота, имеющие латунные механизмы, предназначались для благотворительного аукциона. Денежные средства от их продажи предназначались для развития института, занимающегося исследованием болезней головного и спинного мозга (www.icm-institute.org). Устройства были проданы в три раза дороже оценочной стоимости, что показало высокий интерес общественности к ним.

Цифровая индикация «прыгающего часа» в апертуре

В 2006 году, после громкого успеха того аукциона, компания F.P. Journe выпустила серию моделей Vagabondage I. Название «Vagabondage» («бродяжничество») объясняется тем фактом, что индикация времени происходит с помощью «блуждающего» дисплея, в котором используется цифровая индикация в апертуре. Саму разработку можно считать «бродягой» в том смысле, что она была создана Франсуа-Полем Журном в качестве коллекции-спутника, в дополнение к его обычным коллекциям. Используя в этой ограниченной серии часов плоский корпус, имеющий форму черепахи (товарный знак), компания отходит от круглых корпусов, которым обычно отдавала предпочтение. Часы были представлены в ограниченной серии моделей, состоящей из 69 экземпляров, выполненных из платины и украшенных бриллиантами, имеющими огранку «багет». Их механизм, изготовленный из 18-каратного розового золота, требует ручного подзавода. Даже без продвижения или рекламы, покупатели просто смели всю коллекцию часов. Так модель Vagabondage стала легендарной.

 

Vagabondage III. Часть 1

Vagabondage III. Часть 2

Читайте другие статьи
11.08.2022 Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 3
Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 3
Выбор более скандальных знаменитостей. В апреле 2017 года, выбор люксового бренда Dior пал на китайс...
читать далее
11.08.2022 The Anniversary Centigraphe. Часть 1
The Anniversary Centigraphe. Часть 1
В честь приближающихся юбилейных дат в истории своих фирменных магазинов компания F.P. Journe создаё...
читать далее
10.08.2022 Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 2
Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 2
Cartier: только вперед. Cartier был первым брендом люксовых часов, который запустил рекламу на WeCha...
читать далее