Связаться  
Подписаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 06.03.19

Сегодняшний покупатель люксовых товаров хочет все и сразу. Часть 2

Инициатива «Petith» от Hermès превращает остатки производства в единственные в своем роде объекты. Но смогут ли все люксовые бренды продвинуться настолько далеко, чтобы они были способны предлагать искусственный шелк, сделанный из апельсинов, или «кожу», сделанную из волокон ананаса или выращенную в лаборатории из клеток животных. Или искусственные алмазы, такие как Diamond Foundry, настолько совершенные, что почти невозможно найти отличия между ними и натуральными камнями.

Перепрофилированные и переделанные направления компаний являются лишь одной из сторон того, что на самом деле хотят клиенты от брендов класса люкс. Индивидуальный подход также занимает одно из первых мест в списке их требований или, по крайней мере, их личных предпочтений. И это станет возможным только благодаря аналитике данных и гибким методам подхода компаний, которые больше не будут зависеть только от масштабного производства и поэтому смогут производить небольшие серии товаров с приемлемой прибылью. Boston Consulting Group связывает эту тенденцию с «растущим стремлением к индивидуальности». То есть клиентам необходимо быть теми, кем они являются, а не прятаться за маску роскошной продукции, которую они покупают. Характерно то, что клиенты все чаще склоняются к аренде люксовых товаров, а не к покупке роскошных вещей их мечты. За небольшую сумму денег мы можем наслаждаться ими без необходимости покупки, но, это как у Золушки – все волшебство длится только до полуночи.

В то время как рынок аренды элитной недвижимости начинает расти, покупка вторичной недвижимости продолжает расти тоже. Можно привести и другой пример — часы, недавнее появление WatchBox в качестве серьезного претендента на Chrono24 или приобретение Watchfinder компанией Richemont, и это только два примера. Последний вопрос, который затронула Boston Consulting Group в своем отчете, — это «согласованность между ценой и предполагаемой стоимостью». По мнению этой консалтинговой фирмы, бренды класса люкс должны оптимизировать воспринимаемую ценность своей продукции. Фирма приводит пример «люксовых» сумок, средняя цена которых выросла на 55% в период с 2010 по 2016 год, когда инфляция за тот же период в среднем составляла всего 3% (18% за все эти шесть лет). Согласно исследованию, более 50% покупателей предметов роскоши считают, что стоимость больше не оправдывает цену, и это несоответствие заставляет их «разлюбить» роскошь. Могут ли быть использованы какие-то этические, ответственные или устойчивые модели поведения, которые хотят видеть клиенты, чтобы преодолеть этот их отказ? Boston Consulting Group приходит к выводу, что этика и устойчивое развитие «играют решающую роль в стоимости предметов роскоши» и, возможно, именно эти факторы смогут оказать достаточное влияние на воспринимаемую стоимость, чтобы оправдать рост цен.

 

Сегодняшний покупатель люксовых товаров хочет все и сразу. Часть 1

Сегодняшний покупатель люксовых товаров хочет все и сразу. Часть 2

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время