Часовые компании все больше за сохранение окружающей среды. Часть 2
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Часовые компании все больше за сохранение окружающей среды. Часть 2

Проект нового производственного здания компании в Биле подразумевает смешивание бетона со стружкой из швейцарской ели, и это соответствует всем требованиям руководства в отношении экологически чистого строительства. Интересно, что весь объем используемой древесины эквивалентен всего 2,6 часам роста этих хвойных деревьев в Швейцарии! Здание также соответствует всем нормам и обеспечивает нулевой уровень выброса углерода в атмосферу.

Panerai — это еще один часовой бренд с большим желанием поддержать идею строительства экологического предприятия. Компания пересмотрела все использования своих ресурсов, и все ее действия направлены на сохранение окружающей среды и сокращение выбросов отходов. Одним из важных составляющих этого является использование воды. Дождевая вода хранится в резервуаре на 50 000 литров и используется для полива деревьев и растений. Энергия, необходимая для обогрева здания, вырабатывается за счет нагрева воды из системы охлаждения производственного оборудования, а вся сточная вода перед утилизацией очищается от моющих средств, мыла и мелкой пыли.

Построив в 2008 году одно из первых предприятий, соответствующих стандарту Minergie по рациональному и возобновляемому использованию энергии, компания Audemars Piguet продолжила свой путь экологического развития. Два года назад она внедрила систему учета углерода и теперь дополняет этим углеродным компонентом свой рейтинг качества, тем самым сохраняя окружающую среду.

В первую очередь мобильность.

Часовое производство — это индустрия, которая постоянно находится в движении, поэтому мобильность становится одной из ее приоритетных задач. Для этого применяются необходимые меры, направленные на рационализацию транспорта. Jaeger-LeCoultre имеет собственный автобусный парк и уже много лет забирает свой персонал по окрестным районам, чтобы доставить людей на работу, а вечером отвезти их по домам. Piaget поощряет более легкий способ мобильности, делая скидки на проезд в общественном транспорте, а также стимулирует персонал использовать автобусы или велосипеды для ежедневных поездок на работу. Этот бренд также ищет способы, чтобы сделать деловые поездки более экономными. Это не так просто, как может показаться для глобальной часовой индустрии, но любая деловая поездка подразумевает не только общение с людьми, но и другие сопутствующие вопросы, такие как проезд, проживание и питание.

За последние несколько лет, количество компаний проявляющих инициативы для сохранения окружающей среды выросло в геометрической прогрессии, а это значит, что здесь можно долго рассказывать о подобных примерах. Уважение к окружающей среде теперь заложено во все бренды Fine Watch. Следует помнить, что эти процессы не могут быть реализованы в один миг, и не все производители предпочитают общаться на тему, которая не связана с их основным бизнесом. Сотрудникам, и даже самим клиентам, часто приходится напоминать, что часовое производство и окружающая среда действительно взаимосвязаны, и что забота о форели это уже не такая смешная тема.

 

Часовые компании все больше за сохранение окружающей среды. Часть 1

Часовые компании все больше за сохранение окружающей среды. Часть 2

Читайте другие статьи
15.08.2022 Неудержимый Gucci. Часть 2
Неудержимый Gucci. Часть 2
Изучив эти цифры, можно сделать вывод, что выручка Gucci составит 8,5 млрд. евро за 2018 год в целом...
читать далее
15.08.2022 Жан-Клод Бивер: «И речи быть не может, чтобы двигаться по кругу!» Часть 2
Жан-Клод Бивер: «И речи быть не может, чтобы двигаться по кругу!» Часть 2
А есть ли единая стратегия? Может быть, «хватка Бивера»? Единая стратегия? Это невозможно. Каждый бр...
читать далее
15.08.2022 Часовые компании все больше за сохранение окружающей среды. Часть 1
Часовые компании все больше за сохранение окружающей среды. Часть 1
Часовые бренды все чаще учитывают экологические проблемы, от возобновляемых источников энергии до уп...
читать далее