Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 25.01.19

Жан-Клод Бивер: «И речи быть не может, чтобы двигаться по кругу!» Часть 2

А есть ли единая стратегия? Может быть, «хватка Бивера»?

Единая стратегия? Это невозможно. Каждый бренд по-своему отличается. У каждого свои стремления, продукты, ценовой диапазон, клиентура.… По крайней мере, так можно сказать о тех брендах, с которыми я сотрудничал. Когда мы купили Blancpain, он десятилетиями бездействовал. Omega был более успешным, так как он предлагал довольно разнообразные продукты. Производство Hublot не было таким, каким оно является сегодня, да оно и не было тогда особо известным. То же самое касается TAG Heuer и Zenith, двух исторических брендов, которые шагают почти наравне. Когда вы берете торговую марку под свое крыло, последнее, что вам нужно сделать, это сформировать ее под свой имидж. Вы должны видеть это так, как видит клиент, а это намного сложнее. Нет какой-то единой определенной стратегии, которая была бы подходящей и выигрышной для всех; это было бы слишком просто. Возьмем в качестве примера компанию Zenith. Когда я туда пришел, там пришлось бы долго и бессмысленно возиться с его переделкой. Но мы сразу почувствовали необходимость воссоединить Зенит с его историческими корнями, чтобы они наполнили бренд живительной силой. Чтобы продолжить такую метафору, я бы сказал, что предыдущие попытки были больше связаны с пересадкой, но без учета изъятия его первоначальных корней. И что это было бы за дерево? У Zenith есть два жизненно важных компонента: изобретение невероятного El Primero, первого уникального хронографа, и беспрецедентный опыт в точном хронометраже, который за всю свою историю завоевал для бренда 2323 награды и сертификатов. Именно это и следовало взять за основу, на которой мы смогли построить светлое будущее. И я имею в виду построить, а не воссоздать. Таким образом, мы сделали механизм El Primero II с точностью до 1/100 секунды. Также мы разработали новую деталь, которая не имела аналогов еще со времен Гюйгенса. Благодаря беспрецедентной точности и использованию кремния, возникла идея создания Zenith Defy Lab. Одним словом, мы погрузились в прошлое, чтобы перенестись в будущее. Мы хотели выразить будущее швейцарской часовой традиции. Это простая логика, но она работает только в том случае, если вы готовы отойти от привычных стратегий бренда. Вы не сможете оставить свой след в его истории, если не сделаете что-то действительно важное. Или вы стремитесь оставить ваше имя на памятной доске? Я думаю, что нет. Вы хотите позаботиться о компании, улучшить и сохранить ее в лучшем виде.

Новый El Primero, революционная идея, но такие вещи требуют определенных затрат.

Мы приобрели Blancpain с банковским кредитом в 30 000 швейцарских франков. Можно сказать, что мы спали в автофургоне и принимали душ на вокзале. Но нам удалось реализовать нашу задумку. В конце концов, потраченные сил и средства пропорциональны самому имиджу и росту бренда. Моим предшественникам в Zenith не хватало средств, поэтому и особого успеха у них не было.

 

Жан-Клод Бивер: «И речи быть не может, чтобы двигаться по кругу!» Часть 1

Жан-Клод Бивер: «И речи быть не может, чтобы двигаться по кругу!» Часть 2

Жан-Клод Бивер: «И речи быть не может, чтобы двигаться по кругу!» Часть 3

Жан-Клод Бивер: «И речи быть не может, чтобы двигаться по кругу!» Часть 4

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время