Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 04.04.19

Когда дело касается роскоши – да здравствует Франция! Часть 2

Как и в производстве часов, во всех других направлениях деятельности компании к концу года также отмечается рост показателей, достигающий 10,1% в последнем квартале. Не смотря на протесты «жёлтых жилетов» во Франции, на европейском рынке компания демонстрирует тот же курс, который наблюдается и на рынке Азии, где замедление экономики Китая является причиной для беспокойства среди производителей товаров роскоши. Однако, определённо, это не касается компании Hermes, чьи продажи на азиатском рынке за последние три месяца 2018 года возросли на 14% (включая Японию).

Холдинг Kering вырывается вперёд благодаря компании Gucci

Одной из последних хороших новостей также стала информация о том, что в компании Hermes, объём чистой наличности которой в конце июня 2018 года составлял 2,8 млн. евро, ожидают, что в целом за год её операционная маржа составит около 34%. В 2017 году отмечался особенный уровень этого показателя. Неудивительно, что на фоне такого заявления в ожидании итогового годового отчёта, который будет опубликован в конце марта, акции компании выросли более, чем на 10% с середины января. Ещё более заметным такой эффект оказался для холдинга Kering, чьи акции взлетели вверх после опубликованных рекордных показателей этой группы компаний за 2018 год, весомый вклад в достижение которых внес феноменальный экономический рост компании Gucci.

Группа компаний Kering демонстрирует заметный рост такого показателя, как консолидированный доход. Его объём достиг 13,6 млн. евро, что говорит о росте в 26%. Операционный доход вырос до 3,9 млн. евро (на 47%), что увеличило операционную маржу на 400 базисных пунктов (на 29%). В этом случае также не отмечалось никаких признаков ухудшения показателей в четвёртом квартале, когда рост доходов группы компаний достиг 23,5%. «Продажи среди наших клиентов из Китая остаются очень динамичными в четвёртом квартале», – сказал финансовый директор компании Kering Жан-Марк Дюпле на телеконференции, посвящённой финансовой деятельности холдинга. При этом главной движущей силой группы компаний является бренд Gucci, который демонстрирует рост доходов, составляющий 37%. При этом в 2017 году этот показатель достигал 45%. Доход Gucci преодолел отметку в 8 млн. евро и достиг 8,3 млн. евро. Также стоит отметить рост доходов на 30%, который демонстрируют и другие компании, входящие в холдинг. К их числу можно отнести производителей модной одежды и кожаных изделий, часов и ювелирных украшений, а также, в частности, такие бренды, как Girard-Perregaux и Ulysse Nardin. Их описывают, как имеющих «мощный импульс». Очевидно, что французские производители товаров роскоши хранят какой-то секрет, позволяющий им демонстрировать такие впечатляющие результаты.

 

Когда дело касается роскоши – да здравствует Франция! Часть 1

Когда дело касается роскоши – да здравствует Франция! Часть 2

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время