Связаться  
Подписаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 20.04.19

Предметы роскоши: требуется обслуживание покупателей. Часть 2

Компания Penerai настраивается на ту же волну

Разумеется, каждый из этих отелей станет витриной для продуктов брендов, входящих в группу компаний LVMH, предлагающих широкий ассортимент товаров: от кожаных изделий и парфюмерии до шампанского, часов и ювелирных украшений. Продукты могут быть представлены с помощью эксклюзивных мероприятий для гостей, не посещавших тот или иной бутик этой группы компаний. Можно быть уверенным, что такие приёмы, как облицовка стен оригинальными художественными произведениями, завтраки, приготовленные для лучших покупателей перед открытием, летние вечеринки в саду, действительно работают. Как объясняет Давид Дюбуа, доцент кафедры маркетинга французской бизнес-школы Insead, расположенной в коммуне Фонтенбло под Парижем, этот рост в сфере эмпирической роскоши можно также проследить через рост вездесущих цифровых медиа. «Цифровые технологии дают покупателям возможность делиться всем, будь то материальная покупка или же услуга, которая им оказана. Однако, тогда как ценность материальных предметов роскоши снижается из-за размещения множества фотографий онлайн, поскольку их может видеть каждый, в случае с предоставляемыми услугами всё становится по-другому. Они по определению являются уникальными. Это одна из причин, почему крупные группы компаний, занимающихся производством предметов роскоши, покупают и создают эмпирические продукты».

Применительно к часовой индустрии вопрос остаётся таким же: как превратить модель часов в момент для воспоминаний? Очевидно, что ответ на этот вопрос простирается за пределы четырёх стен бутика. Для Жан-Марка Потруэ, вновь назначенного главного исполнительного директора компании Penerai, ответ очевиден. В беседе с журналистом швейцарского журнала Bilan на вопрос, что он хочет привнести, возглавив бренд, Жан-Марк заявил: «Высокий уровень взаимодействия с покупателем. Я подхватил эту идею, работая в Roger Dubuis и я намерен дать дальнейшее развитие этой концепции. Я воспользуюсь ею применительно к часам Penerai, которые будут выпущены ограниченным тиражом. Такой подход всегда поддерживался поклонниками марки. Становясь обладателями продукта, покупатели смогут воспользоваться шансом испытать его, например, в компании с путешественником Марком Хорном, фридрайвером Гийомом Нери или бойцами сил специального назначения ВМС Италии». Эти новинки, а именно три линейки устройств под названием Submersibles, были представлены компанией Penerai на часовой выставке SIHH в Женеве, которая прошла в январе 2019 года. Каждая новинка связана со своим посланником. Так, несколько счастливых покупателей смогут отправиться в путешествие с Марком Хорном к арктическим льдинам или погрузиться вместе с Гийомом Нери в воды, омывающие остров Мурея во Французской Полинезии, или же выпрыгнуть из вертолёта в итальянские воды, щеголяя эмблемой сил специального назначения ВМС Италии, временно размещённой на костюме для погружения.

Не стоит сомневаться, что недавнее сотрудничество с командой Luna Rossa, претендующей на победу для Италии в следующей регате «Кубок Америки», даст компании Panerali идеи для дальнейших способов взаимодействия со своими поклонниками. В случае, если только одними часами не обойтись.

 

 

Предметы роскоши: требуется обслуживание покупателей. Часть 1

Предметы роскоши: требуется обслуживание покупателей. Часть 2

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время