Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 19.04.19

Предметы роскоши: требуется обслуживание покупателей. Часть 1

Материальная роскошь – это хорошо. Эмпирическая роскошь – ещё лучше. Исследования показывают, что в этом сегменте рынка сейчас наблюдается самый большой рост. Именно здесь регистрируются многомиллионные сделки.

Давным-давно мы покупали вещи для того, чтобы они становились семейной реликвией, которая в будущем передавалась бы из поколения в поколение. Сегодня, скорее всего, нам захочется купить то, что оставит воспоминания. Хотя, возможно, это только так кажется из-за быстрого роста услуг по обслуживанию покупателей товаров класса люкс или рынка «эмпирической роскоши», если говорить современным языком. Этот рынок стал неотъемлемой частью самого рынка роскошных товаров. Покупателям могут предлагаться эксклюзивные круизы, экскурсии по глухим тропам, изысканные ужины и остановки в отелях бутиков. Рынок таких услуг растёт в два раза быстрее, чем рынок самих товаров роскоши.

Старший директор компании Bain & Company Жоэль де Монгольфье, которая занимается вопросами потребительских товаров, розничной торговли и рынка предметов роскоши, объясняет, что сегмент товаров класса люкс для личного пользования (кожаные аксессуары, предметы категории «тяжёлый люкс», духи, косметика и другие товары, определяющие моду) в 2018 году вырос до 260 млн евро. По сравнению с 2017 годом рост составил 6%, а по сравнению с 2010 годом ежегодный рост этого показателя отмечался в среднем на уровне 5%. За тот же самый период рост рынка эмпирической роскоши оказался намного быстрее. С 2010 по 2017 год сегмент товаров класса люкс «для дома» (высокое искусство, дизайн, еда, вина и спиртные напитки) рос в среднем на 6,5% в год. За эти же годы в сфере оказания услуг по организации улучшенного обслуживания в путешествиях, при отдыхе в отеле и по предоставлению изысканных угощений достигнут рост в 10%.

Корпорация LVMH задаёт темп

Недавняя важная сделка, состоявшаяся в этом секторе, говорит о многом. В середине февраля акционеры компании Belmond приняли предложение корпорации LVMH о продаже своих акций за 2,8 млн. евро. В собственности Belmond имеется 34 роскошных отеля, расположенных по всему миру. Среди них можно отметить такие легендарные отели, как Киприани в Венеции, Гранд Отель Европа в Санкт-Петербурге, Копакабана Пэлэс в Рио-де-Жанейро. Все они расположены в исключительных местах, где гости наслаждаются персональными услугами под руководством куратора. В дополнение к этим отелям, компания Belmont также владеет знаменитым поездом Orient-Express, который курсирует между Лондоном и Будапештом через Париж и Венецию.

Корпорация LVMH, являющаяся самой крупной в мире группой компаний, занимающихся производством товаров роскоши, не могла быть более открытой в своих намерениях. До сделки с компанией Belmont, корпорация уже имела негласное присутствие на рынке услуг по организации отдыха в роскошных отелях (учитывая, что в прошлом году общий доход группы компаний составил 47 млн. евро). Эти объекты расположены в Куршавеле, на Мальдивах, на острове Сен-Бартелеми. Кроме того, планируется открытие ещё двух роскошных отелей в Париже и Сен-Тропе. Все они принадлежат дому Cheval Blanc, который входит в группу компаний LVMH. Но всё меняется: кроме сделки с владельцем отелей Belmont, компания Bulgari, принадлежащая корпорации LVMH, также расширяет свою сеть гостиниц, погружающих посетителей в особую атмосферу, соответствующую уникальному стилю бренда. После Милана, Лондона, Дубаи, Бали, Пекина и Шанхая, с итальянским взглядом на изысканную жизнь в скором времени познакомятся жители Парижа, Москвы и Токио.

 

Предметы роскоши: требуется обслуживание покупателей. Часть 1

Предметы роскоши: требуется обслуживание покупателей. Часть 2

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время