Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Chrono24 Trusted Seller
Открыть меню
  • 27.09.18

Социальные сети и индустрия роскошных часов (часть первая)

Индустрия роскошных моделей часов является относительным новичком в этой области, самым последним примером можно назвать часы Patek Philippe, представленные в Instagram в марте. Неужели бренды роскошных часов наконец-то осознали всю важность социальных сетей для ведения своего бизнеса?

Создавая часы много лет, Fine Watchmaking – стала особенной отраслью, которая полностью отдает дань традициям, и иногда кажется, что часовой мир тут застрял во времени. Но, все же, существует огромная потребность адаптироваться к цифровой эпохе, особенно, по той причине, что социальные сети имеют так много потенциальных потребителей, которые хотят покупать именно роскошные вещи.

 

Индустрия, основанная на традициях.

Когда вы намного старше, чем Интернет, легко просто потеряться и не понимать, что же делать в сети. Мы собрали тут несколько статей, которые помогут вам лучше осознать ситуацию и ознакомиться с возможностями брендов Fine Watch, поскольку они уже адаптируются к онлайн-вселенной.

В отчете американского инвестиционного банка Morgan Stanley говорится: «Наличие бренда в Интернете приравнивается к отказу от онлайн-канала для всех часовых участников на сером рынке». Сколько еще часовщиков смогут отказаться от цифрового мира?

Потребители роскошных часов ждут, что бренды уже адаптируются к цифровому миру и их продукция будет доступна онлайн. Но, несмотря на рост электронной коммерции, этим компаниям еще предстоит освоить все возможности цифровой вселенной.

 

Социальные сети в индустрии роскошных часов.

Адаптация к цифровому миру не была легкой для группы брендов Fine Watch, но они, наконец-то, смогли освоить это. Мы собрали все необходимую информацию о том, что вам нужно знать о мире роскошных моделей часов и социальных сетях.

Теперь бренды Fine Watch присутствуют и в цифровом мире, и это говорит о расширении их деятельности. Кто смог полностью адаптироваться к Интернету, и какие возможности смогли получить компании?

На SIHH 2017, бренды еще только адаптировались к  социальным сетям, используя современные тенденции и изучая новую аудиторию, демонстрируя ей, что они наконец-то осознали всю необходимость переоценки своих маркетинговых стратегий.

 

Насколько важен онлайн-маркетинг в индустрии роскошных часов? 

Индустрия роскошных часов прошла долгий путь со времен своего первого внедрения в социальные сети. Но публикации на платформе социальных сетей сейчас уже недостаточно; бренды должны знать, как правильно использовать там свою позицию. Так что, понимают ли бренды роскошных часов саму суть адаптации в социальные сети?

 

Насколько важны онлайн-сообщества для брендов Fine Watchmaking?

Осознание и поддержка онлайн-сообществ может значительно помочь в достижении лучшего взаимопонимания между брендом и его клиентами. Более чем когда-либо бренды все больше убеждаются в том, что онлайн-сообщества это популярные платформы, отражающие растущее значение культуры поклонников мира роскоши и гламура.

 

А что же с электронной коммерцией?

Растущая мощь электронной коммерции и социальных сетей размывает географические и функциональные границы. Уже можно сказать точно, что социальные сети становятся «продавцом месяца».

 

Битва брендов: анализ социальных сетей Glashütte.

Некоторые бренды уже имеют внедренную базу в социальных сетях, но насколько это хорошо? Мы просмотрели страницы нескольких брендов Instagram, где была и страничка Glashütte. Чем же занимается там компания и что она предлагает?

 

Социальные сети и индустрия роскошных часов (часть первая)

Социальные сети и индустрия роскошных часов (часть вторая)

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время