Breitling в Париже дебютирует в новом формате, представляя свою новую стратегию. Часть 1
Кутузовский проспект, 23
Есть бесплатная парковка!
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
1,3,4,5,9 мая - выходные;
29,30 апреля и 10 мая - офис работает с 12:00 до 18:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Breitling в Париже дебютирует в новом формате, представляя свою новую стратегию. Часть 1

Известный своими часами для авиаторов и дайверов, часовой бренд Breitling снова показал линию Premier, представив новую элегантную и стильную коллекцию. Она состоит из серии, впервые появившейся еще в 1940-х годах, но с дополнениями в виде более спортивных инструментальных часов.

Главный исполнительный директор Breitling, Джордж Керн в начале прошлого месяца был в Париже, чтобы представить новый формат и описать новую стратегию компании, которая все еще находится на стадии реализации. Во-первых, он заявил, что бренд упростит предложение, чтобы сделать модели более доступными и тем самым повысить спрос. Компания планирует закрыть часть магазинов, а также часть своих бутиков. А линия часов Breitling for Bentley теперь будет интегрирована в новые модели от Breitling, чтобы отпраздновать продолжительное сотрудничество с этой корпорацией. В дополнение к постоянным коллекциям также будут периодически вводиться «говорящие предложения», такие как новый хронограф Aviator Curtiss Warhawk B01.

Керн объяснил, что «мы находимся на нишевом рынке, особенно в сфере авиации, но Breitling, один из немногих независимых швейцарских часовых брендов, который имеет историю инноваций и креативности. Эта история берет свое начало в 1884 году и уже выходит далеко за пределы формата простых летних часов». Горящие предложения можно пополнить моделями, чей ценовой диапазон варьируется от € 3500 до € 8 000. Но тогда, по словам Керна, на ум приходит вопрос: «Зачем оставаться на нишевом рынке, если у нас есть все задатки, чтобы предлагать гораздо более широкий диапазон цен?» Главный исполнительный директор Breitling был предельно серьезен, когда говорил о намерении компании развиваться в новых сферах рынка. В настоящее время самые высокие продажи находятся в США, Великобритании, Японии и Германии, но пока еще не на азиатском рынке. Распространение своей продукции – это важная цель любой компании. «Мы объединяем всех менеджеров, которые делают почти 55% всех наших продаж, чтобы стать еще ближе к клиентам. Это важно для того, чтобы наши сотрудники смогли действовать более оперативно, когда это необходимо. Когда я начинал, у нас было около 2 000 точек продажи. С тех пор мы закрыли 200 и планируем закрыть еще 400. Все силы направлены на наши открытые 75 бутиков, но еще столько же мы хотим открыть в Азии».

Что касается продукции, среди новых выпусков, представленных на Baselworld 2018 и поставляемых на данный момент, это новые часы Navitimer 1 Automatic 38, первая модель в этой коллекции с тремя стрелками. Она довольно хорошо продается, а коллекция Superocean Heritage и вовсе побила все рекорды, — говорит Керн, добавив, что «мы приостановили использование кварца, который уже не соответствует нашему современному имиджу, но мы все еще продолжаем работать над созданием уникальных электронных часов для профессионального использования». Новый формат уже начинает реализовываться, и в этом заключается новая стратегия бренда. Бутики стали более непринужденными, с бильярдными столами, мотоциклами и досками для серфинга, посреди которых и расположились часы. Первые из этих магазинов нового формата уже открылись в Дубае, Цюрихе, Пекине и Хьюстоне, а в скором времени в Лас-Вегасе и других крупных городах мира.

 

Breitling в Париже дебютирует в новом формате, представляя свою новую стратегию. Часть 1

Breitling в Париже дебютирует в новом формате, представляя свою новую стратегию. Часть 2

 

Читайте другие статьи
11.08.2022 Компания Alibaba стала «соединительным мостом» между Richemont и китайской электронной коммерцией. Часть 2
Компания Alibaba стала «соединительным мостом» между Richemont и китайской электронной коммерцией. Часть 2
Для крупного бренда, желающего вести собственный бизнес в Интернете, Alibaba выполнила все условия. ...
читать далее
11.08.2022 Vagabondage III. Часть 1
Vagabondage III. Часть 1
Мировая премьера «прыгающих секунд» с цифровой индикацией в апертуре Третье издание в трилогии Vagab...
читать далее
11.08.2022 Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 3
Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 3
Выбор более скандальных знаменитостей. В апреле 2017 года, выбор люксового бренда Dior пал на китайс...
читать далее