Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 11.12.18

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5

Будучи с 2012 года главным спонсором Экономического саммита по мировому океану, компания Blancpain выпустила три версии часов, посвящённых такому продолжительному сотрудничеству. Покупая одно устройство из этой ограниченной коллекции часов, покупатель делает больше, чем просто приобретает вещь. Прежде всего, за каждый проданный экземпляр компания Blancpain жертвует 1000 евро на инициативы, направленные на сохранение мирового океана. Во-вторых, покупатели получают пронумерованный от руки экземпляр книги, посвящённой модели часов Fifty Fathoms от компании Blancpain, а именно коллекцию фотографий дайверов, входящих в сообщество Ocean Commitment Circle. В-третьих, такая покупка делает обладателя часов членом сообщества Ocean Commitment Circle, которым предлагается VIP-доступ на мероприятия и форумы, посвящённые инициативам по защите океана, которые продолжает предлагать компания Blancpain. Другим примером аналогичной практики является новый бренд компании Richemont, получивший название Baume, пропагандирующий вегетарианство и ответственное потребление.

Для такого медленного процесса, как разработка и производство роскошных часов, прежде всего, требуется добыча исходных материалов. В июле этого года компания Chopard объявила, что для изготовления своей продукции будет использовать золото только от ответственных источников, т.е. «этическое» золото. В отличии от брендов, которые просто придерживаются стандартов, установленных Советом по ответственной практике в ювелирном бизнесе, в компании Chopard пошли ещё дальше, приняв решение работать с Альянсом за ответственную горнодобычу, организацией, которая помогает владельцам золотых рудников в Южной Америке соответствовать сертификации Fairmined. Поступая таким образом, компания Chopard вносит вклад в улучшение качества жизни в шахтёрских населённых пунктах, а также придаёт уверенность в том, что золото, приобретённое ею, добыто с уважением прав человека и при использовании лучших условий для работы.

Поколение Y знает цену своим сбережениям

Несмотря на хорошую покупательскую способность, миллениалы менее состоятельные, чем любое другое предыдущее поколение. Согласно проведённому правозащитной группой Young Invincibles анализу, основанному на сравнении данных Федеральной резервной системы США для поколения в возрасте от 25 до 34 лет и данных 1989 года для людей этого же возраста, установлено, что сегодня средний доход поколения Y почти на 20% ниже, чем доход их предшественников. Миллениалы, обладая меньшими ресурсами, тратят больше, поэтому представители этого поколения стремятся сделать так, чтобы каждый потраченный доллар приносил больше пользы. Их выбор часовых устройств зависит от многих факторов, но, главным образом, представители поколения Y хотят что-то прочное, универсальное и практичное. И, кажется, известным компаниям по производству высокоточных часовых устройств есть что сказать: после выставки SIHH-2017 они существенно расширили предложение часов начального уровня. Эти устройства представляют собой стильные часы с продуманным дизайном, которые всё ещё включают в себя функции, свойственные более дорогим моделям, но созданные с твёрдым намерением учесть требования новых потребителей.

 

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 7