Связаться  
Подписаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Открыть меню
  • 13.12.18

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 7

Привлечение миллениалов: от догонялок к лидерству

Как ожидают в консалтинговой компании Bain & Co, рынок персональных роскошных товаров к 2020 году достигнет 295-305 миллиардов долларов – будет непрерывный ежегодный рост на 4-5% в течение следующих трёх лет. Кроме того, к 2025 году в структуре мирового рынка рабочей силы поколение Y составит большинство и, таким образом, оно будет контролировать даже большую долю покупательской способности. Возможно, производители роскошных часов играют в догонялки, но в последние несколько лет развитие этой отрасли производства идёт быстрее, чем какой-либо другой, как показывает экспорт.

В завершении, вот несколько трендов, которые указывают на будущее маркетинга в отношении поколения Y:

  1. Теневые комитеты, официальные или нет.

Недавно в компании Gucci назначили теневой комитет советников, состоящий из представителей поколения миллениалов. На заседаниях этой группы людей, которым нет и 30 лет, обсуждаются те же самые вопросы, что и на заседаниях членов правления организации, но теневой комитет в итоге придаёт абсолютно новую перспективу для реализации тех или иных идей.

 

  1. Повышение в самообразовании доли контента, полученного на основе реального жизненного опыта.

В попытке создать историю и оставить наследство о приятном времяпрепровождении, в музее искусств Метрополитен «викифицируют» весь свой контент. Участники марафона по редактированию статей в Википедии приходят в музей, пишут на работе статьи для страничек этого сайта, а в качестве иллюстраций используют изображения из архивов музея. В Метрополитене теперь есть официальные «викимедийцы», которые тратят своё время, чтобы внести свой вклад в подготовку статей для сайта, их редактирование. Они также организуют дальнейшие мероприятия, направленные на привлечение в свои ряды новых людей. Сейчас к таким мероприятиям относятся основные доклады, дискуссионные панели и редакционные сессии.

 

  1. Дальнейшее смешение цифровых и офлайн-технологий при взаимодействии с покупателем.

Многим из тех, кто первыми приспособили свои роскошные товары к интернет-торговле, к настоящему моменту уже есть, что показать. Одним из брендов, который постоянно ищет способы смешения онлайн и офлайн-технологий взаимодействия с покупателем, является компания Burberry. Поскольку известные производители роскошных товаров начинают брать под контроль свои собственные каналы, важно, чтобы они продолжили предоставлять полный спектр услуг, на который рассчитывают покупатели дорогих часов. Мы уже рассмотрели это на примерах таких брендов, как Cartier и Vacheron Constantin, которые организовали торговлю в Китае. В ближайшем будущем к ним присоединятся ещё несколько известных компаний, которые, впрочем, возможно уже сделали это.

 

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 7

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время