Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов?

В 2017 году на рынке роскошных товаров произошёл сдвиг, касающийся смены поколений, поскольку 85% роста этого сегмента тогда обеспечили поколения Y и Z (согласно данным консалтинговой компании Bain & Co). Если учесть, что мировоззрение миллениалов довольно отличается от мышления предыдущих поколений, достаточно ли производители роскошных часов делают для того, чтобы привлечь этих новых потребителей?

Освоение Азии, крупнейшего рынка роскошных товаров в мире

Что касается Азии, то в возрастной категории до 35 лет крупнейший рост потребления приходится на Китай, где этот показатель составляет 65%. Как предсказывает консалтинговая компания BCG, в Китае до 2021 года будет продолжаться рост потребления в этой возрастной категории. Ежегодное значение этого показателя составит 11%. Это в два раза выше уровня, наблюдаемого для людей старше 35 лет. Такие данные говорят о важности, которую миллениалы играют в Китае, но что насчёт остального региона? Более половины тех, кто родился в период с 1981 по 2000 год, проживают в Азии (там живёт 58% поколения Y), что делает этот регион самым большим и самым быстрорастущим рынком роскошных товаров в мире.

Как бренды предлагают свои товары миллениалам в Азии? Для этого используется мессенджер WeChat. В начале 2018 года эта китайская платформа социальных коммуникаций достигла аудитории в 1 миллиард пользователей ежемесячно. Известные производители роскошных часов не остались в стороне и рассматривают огромную аудиторию, которую имеет WeChat, в качестве рынка для продажи своих товаров.

Но чаще всего бренды также используют этот мессенджер, как средство контроля и доставки за пределы цифровой среды онлайн-опыта взаимодействия покупателя и продавца. В соответствии с исследованием, проведённым инвестиционной компанией Harris Group в 2015 году, 78% представителей поколения Y предпочитают тратить деньги скорее на обслуживание, а не на сами вещи. Однако, в исследовании использовались некоторые такие подходы, которые, в частности, в изучении рынка роскошных товаров, применять не следовало. Это было доказано недавним исследованием рынка, согласно которому установлено, что в молодёжной среде популярны такие бренды, как Cartier, Tiffany & Co и De Beers. Последний из них, например, замечен в связи с огромным всплеском популярности бриллиантов (впервые в истории США спрос превышает 40 млрд. долларов). Ещё нет однозначного решения, использовать ли при онлайн-продаже продукции класса люкс современное обслуживание клиентов, но очевидно, что одной из причин, почему люди покупают роскошь – это внимание, которое они при этом получают. Это те эмоции, которые являются безграничными для жителей Азии.

 

 

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 7

Читайте другие статьи
09.08.2022 Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2
Розничная торговля – это ещё одна сфера, где бренды играют в догонялки. Как утверждается в исследова...
читать далее
09.08.2022 Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1
  В 2017 году на рынке роскошных товаров произошёл сдвиг, касающийся смены поколений, поскольку...
читать далее
09.08.2022 Женская сила в коллекции часов Talisman от компании Richard Mille. Часть 3
Женская сила в коллекции часов Talisman от компании Richard Mille. Часть 3
У руля – женщина Механизм, циферблат и корпус, как это свойственно компании Richard Mille, формируют...
читать далее