Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6
Кутузовский проспект, 23
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6

Другим набирающим популярность трендом является персонализация часов. Будь то взаимозаменяемые ремешки или дополнения к безелям, производители высокоточных устройств от Cartier до Panerai находят способы, как из одного хронометра сделать целую коллекцию. Эти настраиваемые устройства дают миллениалам возможность использовать часы в различных ситуациях, будь то свадьба, плавание в океане или прогулка в парке.

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов?

В 2017 году на рынке роскошных товаров произошёл сдвиг, касающийся смены поколений, поскольку 85% роста этого сегмента тогда обеспечили поколения Y и Z (согласно данным консалтинговой компании Bain & Co). Если учесть, что мировоззрение миллениалов довольно отличается от мышления предыдущих поколений, достаточно ли производители роскошных часов делают для того, чтобы привлечь этих новых потребителей?

Baume: бренд поколения Y

Мы уже упоминали бренд Baume из-за его отношения к вегетарианству, но он представляет собой нечто большее. Новичок компании Richemon два года назад находился лишь на стадии идеи для разработки, но сейчас под этим брендом производятся часы, в которых совмещается минималистичная эстетика и максимальная персонализация по низкой цене и с низким воздействием на окружающую среду. Как бренд, Baume имеет всё, что так нужно миллениалам, предлагая часы, при изготовлении которых отдаётся предпочтение натуральным материалам, вторичному применению или нестандартной переработке уже использованных ресурсов.

Часы, которые продаются практически только онлайн, за исключением нескольких концептуальных торговых точек, являются почти полностью настраиваемыми, поскольку их будущий владелец подобрать под себя размер корпуса, механизм, циферблат, стрелки и ремешок. Единственная серия может иметь более 2160 различных модификаций. Бренд также присоединился к движению по поддержке цикличной экономики, сотрудничая с неправительственной организацией Waste Free Oceans, деятельность которой направлена на очищение океанов, рек и берегов от пластикового мусора, а также на дальнейшую его переработку и превращение в современные полезные продукты. Кажется, что в компании Baume решаются на всё то, чего всё ещё стесняются некоторые известные производители роскошных часов.

 

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 7

Читайте другие статьи
10.08.2022 Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5
Будучи с 2012 года главным спонсором Экономического саммита по мировому океану, компания Blancpain в...
читать далее
10.08.2022 Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4
В прошлом году, на День Святого Валентина, компания Cartier использовала свой бутик в мессенджере We...
читать далее
10.08.2022 Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? В 2017 году на рынке роскошных товаров про...
читать далее