Связаться
+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Chrono24 Trusted Seller
Открыть меню
  • 20.10.18

Какими будут новые тенденции в часовой индустрии? Часть 1.

Чтобы ответить на этот вопрос достаточно взглянуть на отчет о тенденциях в часовой индустрии, от FHH Trends 2018. На эту тему там имеется 3 страниц с разными интервью руководителей часовых брендов, идеи дизайнеров, предложения СМИ, влиятельных лиц и даже часовых мастеров – все они предлагают новые концепции, инфографику, анализ и документальные фильмы.

Любой читатель сможет проанализировать эту информацию и сделать собственные выводы о тенденции в часовой индустрии. Эта сфера рынка не может действовать сама по себе, это экосистема, которая связана с микротрейдингом. В отчете FHH Trends даже оспаривается тот факт, что Николя Хайек хотел умереть в Швейцарии. А предложенная информация говорит о том, что Николя не хотел этого, и его решение было неизменным в течение 10 лет. Также там можно изучить более подробную информацию о SIHH и Baselworld, узнать, как прошли эти выставки. Также в отчете имеются данные о проведенных аукционах, где были представлены часы известных мировых брендов. Там есть и анонсы приближающихся мероприятий, то есть тех, которые будут проводиться до Рождества. FHH обещает, что такой отчет будет подготавливаться каждый год, что все желающие смогли получить ответы на любые интересующие их вопросы в сфере часового искусства.

Foundation High Horology (FHH) также рассказывает о своем развитии, о том, как все больше брендов входило в его ряды. Фонд не смог бы развиваться без поддержки определенных компаний, таких как LVMH, Kering и Richemont. Поддержка стала поступать и от других крупных брендов с очень популярными названиями: Chanel, Hermes и Chopard. Но были и ведущие независимые компании, такие как Richard Mille и F P Journe, а также нишевые производители часов. Таких брендов тоже не мало: Ressence и Laurent Ferrier – эти имена тоже могут претендовать на отражение сложной часовой индустрии, которая работает на точности и своих собственных особенностях. Но все эти компании зависят от своих акционеров, которые их финансируют, до часовых мастеров, которые создают часовые шедевры.

Главная задача – это отражение часового разнообразия, а также предоставление информации и анализа в краткой и своевременной манере. Наше время всегда было самым ценным товаром; но сегодня появились к нему определенные требования. Но появилась также и скорость, с которой события и тенденции движутся с круглосуточными мгновенными исходными данными, проникающими в нашу жизнь, и неудивительно, что многие из нас чувствуют себя подавленными. Сегодняшний поток знаний, питаемый множеством источников из разных областей человеческой деятельности, делает все труднее достичь полного экспертного обзора. Но первая (будем надеяться, что не последняя) тенденция FHH в часовом отчете – заключается в том, чтобы информация была короткая, но информативная. Этот отчет — достаточно длинный, чтобы быть правдоподобным, и достаточно краткий, чтобы из него можно было извлечь что-то полезное – это как фильтрация фонового шума и акцентирование нашего внимания на основном изображении.

 

Какими будут новые тенденции в часовой индустрии? Часть 1.

Какими будут новые тенденции в часовой индустрии? Часть 2.

Какими будут новые тенденции в часовой индустрии? Часть 3.

Закрыть

Мы в социальных сетях

Заявка на Online-оценку

Также Вы можете отправить фото в мессенджерах

+7 (495) 212-12-77
+7 (985) 766-28-82
Заказать обратный звонок

Подписка на наши новости

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время